Что включает в себя таблица Power BI

Аналитику мало кто любит и в первую очередь по причине непонимания требуемых действий. Однако сегодня предлагаются специальные инструменты, которые после внедрения позволяют требуемые задачи выполнять оперативно и эффективно за счет чего существенно облегчается развитие и ведению бизнеса. Отличным примером является Power BI, которая представлена Microsoft с помощью которой, можно используя множество источников объединить полученную информацию в единый отчет.

Что представляет собой Power BI

Обычно отсутствуют сложности при получении сводки по конкретному процессу. Но часто будет требоваться формирование отчета, в котором будет отражаться информация функционирования сразу нескольких отделов. Здесь потребуется данные выискивать, проводить их подробный анализ, а также компоновать исходя из связей, по которым они были найдены. Но самое главное, в дальнейшем всю полученную информацию потребуется понятно и красиво визуализировать. Все эта работа занимает достаточно много сил и времени.

В линейке Power BI предусматривается семь продуктов, каждый имеет свои особенности и преимущества, для формирования отчетности пользователям преимущественно будет достаточно:

  1. Services – облачный файл, где публикуются файлы, полученные при помощи данного приложения. Выполняет он чисто административные функции. К примеру, он позволяет настроить доступ для получения отчетов определенного сотрудника. Преимущество в том, что хранение документации будет осуществляться в едином месте;
  2. Desktop – установка приложения выполняется на ПК. Его использование позволит загружать информацию, используя различные источники, одновременно создавать сводки в таблице, после чего выстраивать готовый отчет с наличием визуальных элементов.

Особенности работы Power BI

ПО функционирует по достаточно простой схеме: данные их источников направляют в приложение. Процесс будет предусматривать применение коннекторов. После данные обрабатываются, и в виде диаграмм, графиков отображаются, могут применяться и иные элементы. Так, будет получена готовая сводка, которая сконструирована по ранее заданным параметрам. При необходимости пользователем могут вноситься изменения, обновление отчета происходит автоматически.

Функционирует система на базе 5 составляющих: данные, отчеты, редактор запросов, связь, окно получения данных. Информацию пользователь будет собирать, используя одноименное окно, предлагается для формирования отчета выбирать необходимые источники. После если требуется, данные корректируются в зависимости от требуемых параметров. И только после этого начинается работа с режимом «Данные», «Связь».

В последнем режиме будет устанавливаться соответствие между несколькими цельными таблицами и отдельными ее столбцами. Если применяется режим «Данные», то при необходимости могут вноситься дополнения, проведение расчетов осуществляется программой в автоматическом режиме.

Особенности, преимущества использования

Внедрение программы потребует определенных финансовых затрат, кроме этого нужно время на обучение сотрудников. По это причине не многие компании спешат отказываться от Excel. Однако рассматриваемое приложение имеет несколько весомых преимуществ, например:

  • Удобная интеграция с используемыми программами. После выполнения всех процессов готовый отчет можно просматривать в Excel.
  • Основный функционал предлагается наплавной основе, но, несмотря на это предлагаемая программа остается доступной для бизнеса любого уровня.
  • Возможность использовать неограниченное количество источников, которые в дальнейшем будут отображены в сводной статистике.
Конечно, имеются и недостатки, но они в принципе не настолько существенные, чтобы останавливать на них внимание. В любом случае внедрение Power BI является выгодным и оправданным для любого вида бизнеса вне зависимости от уровня его развития.